В ноябре 2024 года среднее количество активных пользователей игры Hamster Kombat, проекта в жанре Tap-to-Earn (T2E), снизилось до 41 млн. С августа аудитория игры сократилась на 259 млн человек, сообщает издание Protos.
Напомним, что Hamster Kombat — это игра в мессенджере Telegram, основанная на модели Tap-to-Earn. С момента запуска проект столкнулся с критикой, в том числе из-за слухов о возможной связи разработчиков с Россией. Листинг токена игры — HMSTR — состоялся 26 сентября 2024 года на нескольких централизованных биржах, а также был проведён аирдроп. Однако, несмотря на аудиторию в более чем 300 млн пользователей, только 43% из них соответствовали критериям для участия в аирдропе.
По информации Protos, снижение числа игроков началось уже в августе 2024 года. Если в июле количество пользователей составляло более 300 млн, то в августе этот показатель упал до 87 млн. В сентябре наблюдался небольшой рост, что можно связать с ожиданиями от аирдропа, однако уже в октябре число активных игроков снова снизилось до 55 млн, а в ноябре — до 41 млн. Издание связывает отток пользователей с «неаккуратным дизайном, созданным с помощью ИИ, и однообразным игровым процессом».
Нет похожих публикаций.